doc65s40powy2dndt4knqt_800_480

Банкомат не зачислил деньги на счет карты

Мало кто хотел бы оказаться в ситуации, когда вы вносите наличные деньги на карту через купюроприемник, а они так и не поступают на счет. Что делать в данной ситуации?

Варианты непоступления наличных денег на карту, внесенных через банкомат

  • Возможно, прошло еще совсем мало времени с момента внесения денег и деньги зачислятся на карту немного позже. Если вы используете смс-информирование как основной показатель операций по карте, обратите внимание на наличие телефонной сети на мобильном телефоне. Причиной отсутствия сообщение может быть нахождение вне зоны действия сети.
  • Сумма, отображаемая на мониторе банкомата, меньше, чем та, которую вы вносили. Здесь может быть несколько вариантов. Во-первых купюры, если они слишком новые или слишком старые, могут склеиться между собой. Поэтому перед внесением средств в купюроприемник банкомата внимательно просмотрите деньги. Некоторые банкоматы не имеют ограничение на количество вносимых купюр, тем не менее, не вносите более чем 3-5 за раз. Во-вторых, внимательно пересчитайте деньги перед внесением. Вы могли ошибиться при их внесении в банкомат. Проверьте карманы, отделения сумки или кошелька на наличие недостающих денег. Возможно, вы просто внесли не все купюры.
  • Вы внесли деньги, на мониторе банкомата отображается верная сумма, затем высвечивается ошибка операции, банкомат отдает карту, но деньги так и не зачисляет. Немедленно звоните в банк, который выпустил вашу карту и действуйте согласно рекомендациям оператора горячей линии по работе с клиентами. Скорее всего, вам нужно будет подъехать в отделение банка и написать заявление с точным описанием произошедшего. Если банкомат, в который были внесены деньги, принадлежит не вашему банку, возможно оператор порекомендует позвонить по телефону, указанному на банкомате или на горячую линию банка. Если вы вносили деньги в банкомате отделения банка, обратитесь за помощью к работнику зала.

На решение данного вопроса и возврат денег может уйти до 30 дней. В любом случает, если вы не пытаетесь обмануть банк и дело лишь в техническом сбое банкомата, деньги обязательно вернут. Потому что при проведении инкассации обнаружится излишек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *