MasterCard Inc. credit and debit cards are arranged for a photograph in Washington, D.C., U.S., on Wednesday, Jan. 29, 2014. MasterCard Inc. is expected to release earnings data on Jan. 31. Photographer: Andrew Harrer/Bloomberg via Getty Images

Три раза ввел неверный пин-код по карте

Неверный ввод пин-кода не является редкостью. Среди основных причин ошибки можно выделить, что клиент забыл забыл свой уникальный код карты и пытался ввести его наугад, клиент перепутал карты и пытался ввести пин-код другой карты или просто перепутал клавиши при нажатии. Ошибиться в вводе можно при снятии наличных денег в банкомате или при оплате покупок в магазине.

Последствия неправильного ввода пин-кода

  • Карта мгновенная будет заблокирована
  • Если вы пытались снять наличные деньги, заблокированная карта будет выдана банкоматом назад. Вместе с картой банкомат должен выдать чек о проведении ошибочной операции и факте некорректного ввода пин-кода.

Как разблокировать карту

Для разблокировки карты позвоните на горячую линию по бесплатному телефону банка, указанному на обратной стороне карты и попросите оператора обнулить попыти ошибочного ввода пароля и разблокировать карту. Некоторые карты разблокируются автоматически через 24 часа после трех попыток неверного ввода пин-кода. Данную информацию вы сможете уточнить у оператора.

Когда карта будет разблокирована, вы можете попытаться ввести пароль еще несколько раз. Если вам так и не удалось его вспомнить или найти запись, не остается ничего иного, как перевыпустить карту и получить новый пин-код, потому что восстановление пароля через банк невозможно.

Перевыпуск карты может занять около двух недели. В большинстве банков это является платной услугой. Во время перевыпуска карты вы можете снимать деньги в кассе банка по паспорту, либо в интернет-банке перевести деньги со счета на другую карту.

Однако бывают ситуации, когда вы на 100% уверены в правильности вводимого пароля, а банкомат выдает ошибку. Здесь может быть 2 варианта:

  • Ошибка в самой карте. Необходимо обратиться к специалисту в отделение банка
  • На банкомате установлены мошеннические накладки, либо банкомат полностью принадлежит не банку, а мошенникам. Помните, что снимать денежные средства предпочтительно в отделениях банка. Тогда вы можете быть уверены, что не столкнетесь с мошенниками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *